УЧЕНИКИ СОЧИНЯЮТ
Дети склонны творить по самой своей природе.
Стоит им убедиться в том, что мир письменной речи
ничуть не страшнее привычной с детства стихии
устной беседы, как они радостно берутся за перо.
Они изобретательны и наблюдательны, так что в их
сочинениях оживают деревья и травы, крыши и
стены, а домашние зверюшки готовы раскрыть тайны
своей натуры...
Маша ГУБАНОВА,
7-й класс, НОУ «Живоносный источник»,
г. Москва
Учитель Л.Р. ХАФИЗОВА
Котенок
Я вышла из комнаты и пошла на кухню.
Вдруг мимо меня маленькой стрелой пролетел
пушистый серый комочек. Это маленькая кошечка,
которую зовут Пуся. С большой скоростью бежит она
для того, чтобы напасть на мою тапочку. Уши
прижаты плотно к головке. По ушкам Пуси всегда
можно угадать ее настроение. Маленькие глазки
широко раскрыты. Мне очень нравится их
воинственное выражение. Вдруг я увидела
раскрывающийся ротик и услышала громкое «мяу!».
Она очень маленькая кошечка, и мне невольно
вспомнилась басня Крылова «Слон и Моська».
Добыча Пуси близко, ее глазки горят. Она делает
прыжок, но я случайно немного повернулась,
тапочка отклонилась в сторону, и кошечка
врезалась в меня. Я села на корточки, погладила
котенка по головке. Радостное мурлыканье,
немного испуганные глазенки и лапки с втянутыми
коготками говорили об окончании битвы и об
обычной привязанности ко мне. Я опять решила ее
погладить. Ушки прижаты, глазки как бы улыбаются,
а носик уже подползает под мою руку с довольным
урчанием.
Как же зависит вид моей Пуськи от ее
настроения!
|