ИНФОРМАЦИЯ
Лучшие учительские работы года
Дорогие друзья! Дорогие
читатели!
По
установившейся традиции в последнем номере года
редакция газеты “Русский язык” подводит итоги
постоянного конкурса.
Имена победителей конкурса–2003:
1.Борисенко Наталья
Анатольевна (г. Королев Московской обл.) – за
серию материалов «Другой взгляд» (№ 2, 6, 10, 14, 18,
22, 38, 42).
2. Кац Елена Анатольевна (г. Москва)
– за большой блок дидактических материалов по
орфографии и пунктуации, а также тренировочные и
контрольные тесты (№ 8, 19, 20, 25–26, 36).
3. Слуцкий Вадим Ильич (г.
Петрозаводск) – за оригинальную методику
развития речи на уроках русского языка в средней
школе, а также за серию уроков по развитию речи
(№ 9, 33, 36, 40, 44, 48).
Каждому победителю присуждается
денежная премия.
Поощрительными премиями награждаются
1. Аксенова Лилия Алексеевна (с.
Чечеры Липецкой обл.) – за уроки по синтаксису и
пунктуации для 11-го класса (№ 12) и статью «В
поисках методики, способствующей повышению
орфографической грамотности учащихся» (№ 29).
2. Громов Иван Анатольевич (дер.
Кочергино Владимирской обл.) – за разработку
оригинальных дидактических материалов к
учебнику под ред. М.В. Панова по теме
«Словообразование» (№ 1, 5, 17, 18, 21).
3. Зайцева Наталья Александровна
(пос. Жуково Смоленской обл.) – за уроки
«Использование фразеологизмов в речи» (№ 1),
«Словосочетания и простые предложения» (№ 38),
«Подготовка к изложению с элементами сочинения
на нравственную тему» (№ 19) и другие материалы.
4. Рухленко Николай Михайлович (пос.
Орлик Белгородской обл.) – за большой блок
дидактических материалов (№ 15, 22, 25–26, 41) и
разработку уроков на разные темы (№ 38, 43, 45).
5. Яновская Светлана Евгеньевна (г.
Москва) – за урок по развитию речи «Не безликие
описания местности, а картины, наполненные живым
чувством» (№ 39), а также лингвистическую игру по
теме «Словообразование» (№ 35).
Поздравляем победителей конкурса-2003!
Благодарим всех учителей,
присылающих в нашу газету свои материалы.
|