УЧЕНИКИ СОЧИНЯЮТ
Саша БОРИСОВ,
ученик 6-го класса «А»,
школа № 533,
г. Москва
Творческое задание в 6-м классе
Моим шестиклассникам очень нравится выполнять
индивидуальные домашние задания. Они с интересом
ждут, какое же задание приготовлено для них
сегодня. Знакомясь с разрядами местоимений,
ребята получили такое задание: придумать
продолжение детективного рассказа, включив в
него различные разряды местоимений.
Д.А. Хаустова
ТАЙНАЯ ОПЕРАЦИЯ
Стоял летний чудесный день. Некто в
черном вышел из темного, мрачного подъезда. Он шел
быстро, крепко сжимая кое-что в руке. Когда
он прошел мимо меня, по моему телу пробежала
волна мурашек. Мне стало жутко интересно, что за
вещь он так крепко сжимал в руке. И я решил
незаметно проследить за ним...
Он шел, шел и вдруг внезапно остановился около
телефонной будки. Судорожно набрал какой-то
номер и стал с кем-то разговаривать. Мне
показалось, что он с кем-то договаривался о
встрече. После разговора, некто в черном
внимательно посмотрел на часы и быстро поспешил
в сторону кафе. В кафе он сел за самый дальний
столик и очень часто стал поглядывать на время.
Через несколько минут какой-то очень хорошо
одетый мужчина зашел в кафе. И направился к тому
самому столику, за которым сидел этот некто в
черном. Некоторое время они о чем-то спокойно и
непринужденно беседовали.
Затем, когда встал мужчина, некто в черном
передал ему то, что он так крепко сжимал в руке.
Тогда я понял, что мужчина – это детектив, а некто
в черном – наверное, тайный агент. А то, что
тайный агент нес в руке, оказалось простым
диктофоном.
Я очень гордился собой! Я сам раскрыл эту тайную
операцию!
|