|
Я иду на урок
- А. Н. Катан. Подлежащее и способы его выражения. 8-й класс
Материалы к уроку
- М. В. Праско. Что такое омонимы?
- Т. Н. Леонтьева. Работа с текстом П.Мельникова-Печерского
- О. В. Прядильникова. Дифференцированные задания для старшеклассников
Дискуссионный клуб
- Александр Генис. Как мы читаем. (Отрывки из статьи в «Новой газете», № 27, 2019)
Актуальная тема
- А. М. Максимова. Тотальная любовь к русскому языку
Века и даты
- Н. А. Шапиро. К 100-летию со дня рождения Бориса Слуцкого. «Этот поэт действительно говорит языком ХХ века…»
Готовимся к ЕГЭ
- Т. А. Игнатенко. О некоторых приемах работы с текстом при подготовке к ЕГЭ. Мастер-класс
Подспорье
- А. С. Кулева. Гладиолус или шпажник? Сколько названий у растения?
Поделимся опытом
- М. А. Павлова. Такие 45 минут. Из дневника учителя словесности
Представляем книгу
- И. А. Громов. Дидактические материалы по русскому языку. 6–7-й класс. Изд. М.: «Русское слово», 2018
Жизнь языка
- Л. В. Торопчина. О гидрониме Волга и о волжских топонимах
- Е. В. Муравенко. Глаголы со значением управления: утрата переходности
Культура речи
- О. И. Северская. Рассказы о русском языке на «Эхе Москвы»
Олимпиада
- Н. А. Шапиро. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе. Задание 5
|
|